Стремимся установить синхронность — разобраться в ваших задачах, целях и ограничениях, чтобы выстроить точную и понятную траекторию движения к результату.
Определяем общее направление стиля для логотипа и/или фирменного стиля. Фиксируем ключевые идеи, находим визуальный язык, который точно передаёт суть бренда, и сверяемся с вами на каждом шаге.
Подбираем разные визуальные решения в согласованной стилистике. Разрабатываем основную и дополнительные версии логотипа — адаптированные под разные
Подбираем цвета и шрифты, создаём паттерны, иллюстрации, графические приёмы. Определяем стиль фотографий, разрабатываем пресеты и правила для визуального контента.
Который помогает легко масштабировать айдентику в любых каналах. В нём — правила верстки, размеры, принципы размещения и другие нюансы, необходимые для стабильного визуального образа на всех носителях.
Логотипы, ключевые элементы стиля, фильтры, пресеты, анимации.
Всё готово к использованию сразу после передачи.
На основе утверждённой стилистики — для полиграфии, рекламы, сайта и других носителей.
При необходимости обучим вашу команду использовать фирменный стиль правильно и уверенно.
Продолжаем работать над стилем после сдачи гайдбука
Стратегия и исследования, айдентика, нейминг, гайдбуки, видео-ролики.
Разрабатываем весь фронт коммуникаций бренда
Поможем внедрить и поддержим на дистанции необходимыми материалами.
Почему без фирменного стиля не обойтись
01
Когда вы выходите в онлайн и офлайн — важно, чтобы вас узнавали и понимали с первого взгляда.
02
Если вы запускаетесь — фирменный стиль помогает занять своё место на рынке и быть "не как все".
03
Качественный визуал работает за вас: он транслирует ценности, внушает доверие и выделяет продукт.
Продуманный и качественный дизайн отражает вложенные усилия и вызывает у людей доверие к бренду на подсознательном уровне.